четверг, 13 апреля 2017 г.

Мария Карпинская о Владимире Оксиковском - поэте, барде и пророке. Часть 1. Беседа о пророках.





Мария Карпинская в авторской передаче "Беседы о пророках". Часть 1. Тема: Размышления о поэте, несостоявшемся пророке нашего времени, певце, звезде, свет которой светит избранным, о барде, которому диктует стихи сама Лилит. О Вечном Сыне, Падшем ангеле - Владимире Оксиковском.
Вы услышите стихи Владимира Оксиковского в исполнении Марии Карпинской.
Владимир Оксиковский есть мой истинный ГОЛОС.
И только он один достоин держать в руке МОЙ ВОЛОС.
В его стихах сокрыла Я Любви невидимый поток
Чрез музыку и слово шлет привет невидимый Пророк,
Кто в стихии образов его войдет, тому открою первую вуаль,
И научу вас мыслью плавить лед и сталь.
Впервые так случилось – век поделен на ДВОИХ,
И мирозданье СУТЬ возносит – СТИХ.
От барда моего до истины пророка только шаг,
Настанет время и поймет простак,
Что мысль его творит и образ создает живой.
Открою дверь, как сказ, услышите впервой,
Огонь сожжет печать, ту, что меж строк незримой тенью,
Несет благую весть любви Моей, терпенью.
От праха до Созданья НОВОГО - всего один лишь МИГ,
Стих отзвучал, и новый ДУХ вне времени ВОЗНИК.
Лилит
Смотрите подробнее по ссылке: http://nptm.ru/proroki_5.htm
Подпишитесь на наш канал: https://www.youtube.com/user/lilitmaria

Комментариев нет:

Отправить комментарий