среда, 9 августа 2017 г.

Плач Лилит о потерянном звуке. История, открытая не случайно от Марии Карпинской.





Плач Лилит о потерянном звуке. История, открытая не случайно от Марии Карпинской для Марии Карпинской.

Было это давно, так давно, что никто и не знал, что Лилит существует. 1996 год, мы немного узнали о Христе и никто ничего не знал о Лилит. Сначала она явилась ко мне, как женщина под черной вуалью, убитая в раю. Это было странно и дико. Но я писала книгу и она постоянно стояла за моей спиной. Потом она мне рассказала свою еще более дикую и странную историю. От боли, что меня пронзила, от знаний. я написала триптих Лилит. Ничего не понимая, о чем идет речь, стала копать. Тогда интернет еще не был развит и я искала в себе. Потом она сказала, что она и есть я. Я не могла принять все это.

Через года три я стала копаться в интернете. информации о Лилит не было нигде. И тогда она сказала, что в книгах мудреца, словечко о тебе, Мария зарыто, найди его дороженька открыта. И я нашла. Но потом появились публикации в интернет. о ней, точнее обо мне, как она сказала, и я впала в транс. Она, то бишь я, по сведениям из интернета, оказалась совсем не тем, что я знала о себе.

Моя битва, моя боль, непонимание ситуации, не передать словами. Года. А она меня подбадривала и ее душа помогала мне, той. что была еще не проснувшейся окончательно. Она мне сказала. что когда откроется первая вуаль, она научит меня мыслью плавить сталь. Я корчилась в муках противоречий и не принятия. и потом взрыв сознания, и я все поняла. Это моя история в веках, такая страшная и такая печальная. Не все еще открылось, но идет движение в сторону понимания и принятия самой себя.

Смотрите передачи Марии Карпинской по ссылке: http://nptm.ru/peredachi-marii-karpinskoy.htm

Подписывайтесь на наш канал: https://www.youtube.com/user/lilitmaria

Комментариев нет:

Отправить комментарий